Тёмный

Toyota Land Cruiser 300 - Эксклюзив - Большой тест-драйв 

Подписаться
Просмотров 184 тыс.
98% 57 000 812

Подписка на канал - ruhouse.info...


Наш второй канал - 2.btdrive.ru



Опубликовано:

 

9 июн 2021

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 0   
STN GAME
STN GAME Час назад
Ахуенные бахилы там выдают!
qwerty qwert
qwerty qwert 2 часа назад
Внешность пылесоса хромированного на колёсах
Vlados_trip
Vlados_trip 2 часа назад
любители постоять возле нового LC300
Rozoviy Kot
Rozoviy Kot 4 часа назад
Блин, ну морда же Chevrolet Tahoe!
Дас Хуяли
Дас Хуяли 8 часов назад
Иваныч точно уляпаный 😜
Дмитрий Бандурин
Рустам, давай худей!
Elastico
Elastico День назад
Колхоз не доработанный
Alexander Ds
Alexander Ds День назад
Супер! Рустам Иванович, а почему вы для того, что-бы сесть "с заду" двигаете переднее сидение? )))))))))))))))))))))))))
09 29
09 29 День назад
задыхается )))))))))))))))
09 29
09 29 День назад
что за шляпа на ногах у Вахитова ?
Georg Krom
Georg Krom 2 дня назад
Раньше я мечтал о немецкой большой машине, а теперь после увиденной этой навивки немца не возьму!!!
Денис Хаиткулов
Денис Хаиткулов 2 дня назад
Меня только одно напрягает , что он ТУРБО. Лучше атмосферника нет ничего, просто больше проблем с этим движком это точно. Вот и рекламируют этот авто. Я не помню , чтоб так рекломировали крузак. Во всем СНГ начали рекламировать. Думаю это проблемная машина
Владимир Коваль
Владимир Коваль 2 дня назад
Рустам!!! А че про тормоза (которых нет и не было на 200м),ничего не сказал толком?? Купили/заказали обзор?
Sergei Kvashnin
Sergei Kvashnin 3 дня назад
Вытянутый вверх кузов, похудевших Рустам … респект операторской работе!
Павел Цуканов
Павел Цуканов 3 дня назад
цена будет наверно под 9 млн
Андрей Захаров
Андрей Захаров 3 дня назад
Брутальность пропала
Самый Лучший
Самый Лучший 3 дня назад
Трактор
Сергей Обухов
Сергей Обухов 3 дня назад
Абсолютно новое-старое говно!
Илья Миронов
Илья Миронов 3 дня назад
На фордах и кадилаках 10 ступки))
Peter Griffin
Peter Griffin 3 дня назад
ха даже в в весте больше места у пассажиров сзади! Лоховоз 300 налетайте!
Алексей
Алексей 3 дня назад
А зачем новая платформа, мост и многорычажка если на них только охрана ездит
Юрий Шпорт
Юрий Шпорт 3 дня назад
Больше на китай похоже
Рустам Галимьянов
Тачка гавно.
Bot Eric
Bot Eric 3 дня назад
Спереди и сзади - красота, сбоку - урод
Ренат Сафин
Ренат Сафин 3 дня назад
Что за кроссовки у Иваныча ?
svi 1980
svi 1980 3 дня назад
А чё Вахид так распух??? 😮😂
Налре Гас
Налре Гас 4 дня назад
Слишком много рекламы на эту понторезку . Все что в нем есть "нового" как всегда спизжено .Стоит хулиард денег.Тоета уже не догонит уходящий поезд будущего в мировом автопроме. Только за счет арабов и России выезжают 21:57
Сам По себе
Сам По себе 4 дня назад
Очередь из блогеров, за кадром стоят
Инвест портфель ASTAPA
20:55 *Ну чужих денег всегда не жалко* 😂😂😂😂
Yury Melkin
Yury Melkin 4 дня назад
Прикольные галоши у тебя )) диэлектрические?
Михаил Васильев
Михаил Васильев 4 дня назад
Дизайн: а Ауди ещё в суд не подали? Что зад, что перед очень напоминает Ауди. Сбоку - бегемот бегемотом, как Инфинити QX56. Внутри: судя потому, что Рустам размерами до многих владельцев LC200 не дорос ни в высь, ни в ширь, им там теперь не поместиться. Коробка: никто не предлагает десятиступенчатую, значит коробка новая. Сколько сезонов с ней будут "детские" болезни? По итогу: раньше и Королла была очень ликвидным автомобилем, но за последние 10 лет компания ситуацию "исправила". Эти 10 лет они не трогали Крузаки (хотя уже Сотку купят быстрее, чем 200). Теперь это просто одна из многих моделей, которая хотя бы в луже у подъезда не застрянет, тогда как её предшественники могли потягаться с УАЗами по способности месить грязь.
Павел FromBaikal
Павел FromBaikal 3 дня назад
Да вот ауди 100% бы выиграли все суды, потому что дизайн их очень все любят
Максим Куценко
Максим Куценко 4 дня назад
Дэзайн 🤢
Инвест портфель ASTAPA
9:40 *У тебя боты от КОРОНОВИРУСА* 😂😂😂😂
Роберто Карлос
Роберто Карлос 4 дня назад
Отсутствие нижней крышки багажника скорее минус, для этой машины.
Константин
Константин 4 дня назад
Почему нет омывателя заднего номера? Когда появится )
Vlados_trip
Vlados_trip 4 дня назад
Все пластик щупают, мануалы наши.. пока весь мир идёт вперёд - на этом канале все по старинке - шутки про геев и Щупание панелей... Интересно и почему вы перестали расти???
Эрик Монин
Эрик Монин 4 дня назад
Сыпанули точно.Так вылизать...Где тормозная система,которая походу осталась дерьмом.Где доводчики дверей?Колеса рахитные на таком мощном кузове.
Rufat Farzaliyev
Rufat Farzaliyev 4 дня назад
Может я один такой, но наверное впервые в жизни я разочарован Крузаком. П.С.: Иваныч, не бухай перед эфиром.
Вовка Викинг
Вовка Викинг 4 дня назад
Сзади какой-то грустный, унылый смайлик.
Derzkoe Radio
Derzkoe Radio 4 дня назад
Ого! Ведущий метра три высотой? Выше машины )))
Василий Сладков
Василий Сладков 4 дня назад
А где же сам тест драйв???
Fubon Pro
Fubon Pro 4 дня назад
Странное ощущение, что блогеры стоят в одной локации в очереди и рассказывают одно и то же. Как то скудно.
Максим Куценко
Максим Куценко 4 дня назад
Морду китайскую сделали👎 в остальном все те же трусы, старое унылое …
Vic Vic
Vic Vic 4 дня назад
Мне категорически не нравится задняя дверь. Только распробовал крузак, уже думал на новый переходить и такой облом. Старая конструкция просто гениальная. Сидим, перекусываем на нижней створке, тус какой то шум, че за хрень. Опа, дождь пошёл. Красота. Эй, Тайота, не балуйся! Возвращай две створки обратно.
528
528 4 дня назад
Рустам Иваныч, беги ты от Стиллавина с Владулей. Ты их на голову выше- достойный и настоящий мужчина. И смотреть тебя без Сери гораздо интересней.
Aleksey Bokarev
Aleksey Bokarev 5 дней назад
С таблетками нужно завязывать. Да и оператору стоит не любовника показывать, а машину.
Изотов
Изотов 5 дней назад
Этот автомобиль никому на хер в мире не уперся, кроме арабов. Его уже давно никто нигде не покупает. Они просрали рынок США и Канады, для которого его делали, да и там его и придумали кстати для Тойоты.
7364d2734dg
7364d2734dg 5 дней назад
Херня , а не тест
tort NNM
tort NNM 5 дней назад
по виду как новая Шнива,
Виталий
Виталий 5 дней назад
Теперь всех владельцев 200х можно называть нищебродами ))
Николай О
Николай О 5 дней назад
За эти деньги просто дерьмо, крузаки покупают закомплексованные, потому что крузаки огромные , плюсов в этой машине нет
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич 5 дней назад
Ну такое.
Wladyslav N
Wladyslav N 5 дней назад
Какая страшная помойка из 90х..... Прощай Тойота. Твое время вышло.
Serebrennikov Production
Serebrennikov Production 5 дней назад
Крузак сбоку сильно похож на прадик новый И чет внешне стал маловатым и щупленьким каким-то
Николай Быков
Николай Быков 5 дней назад
Явно под чем-то 😅
RUS PIV
RUS PIV 5 дней назад
Похожь на кадилак
RED
RED 5 дней назад
Не все ещё еб@нутые "обзорщики" обошли этот 300-й? В одном и том же углу,в очередь стоите ???
Влад Бушмелев
Влад Бушмелев 5 дней назад
Три соооотнииии, вот заладил ,двести да двести 😅
Джамал Лотос
Джамал Лотос 5 дней назад
"Вы сможете закрывать багажник ногой". И закрывает его рукой🤦‍♂️
Топовый Обзор
Топовый Обзор 5 дней назад
Самое важное, Тормоза наконец сделали нормальные ?)
Parker Hood
Parker Hood 5 дней назад
Эксклюзив но не эксклюзив)
Игорь Баранов
Игорь Баранов 5 дней назад
сзади места, аж еле поместился
Евгений Руденко
Евгений Руденко 5 дней назад
У вас какие-то пельмени на ногах
Leonid Garnat
Leonid Garnat 5 дней назад
ведро с болтами... на 20 литров
Олег Мельников
Олег Мельников 5 дней назад
Синяя подсветка кнопок, неужели Тойота не понимает что это прошлый век. Синие надписи не читаются в темноте. Да, кому-то это может нравиться, но для массового потребителя Белая, подсветка читабельнее, чище, спокойнее, не навязчивая и всегда вне времени.
Дмитрий Билявский
Дмитрий Билявский 5 дней назад
Как обычно, ведро с болтами.
8DK
8DK 5 дней назад
слышу 300, вспоминаю тракториста :D
Rod Odin
Rod Odin 4 дня назад
Понравилось? :)
алексей петров
алексей петров 5 дней назад
Рустам Иваныч, че за таджикские сандалии из переработанной резины? Не было норм обуви???
алексей петров
алексей петров 5 дней назад
Унылые задние фонари, смартфон на приборной панели... Но это ладно. А вот почему наших владельце Крузаков унизили?! У них баблишка не наскребется на планшеты в подголовниках?
СЕРГЕЙ РЯБОВ
СЕРГЕЙ РЯБОВ 5 дней назад
Выкини свои галоши на помойку!
Адил Тулегенов
Адил Тулегенов 5 дней назад
Отличный обзор, ещё бы проехался, а так машина классная!
Семён Семёнов
Семён Семёнов 5 дней назад
Заданная дверь выглядит как на прада, согласный?
Aver
Aver 5 дней назад
Японцем тоже не не ,,пахнет,, вот передок на новых китайцев очень похоже
Михаил Курасов
Михаил Курасов 5 дней назад
Когда тест-драйв выполнен на натянутую троечку. Неуважение к подписчикам
Андрей Дудник
Андрей Дудник 5 дней назад
Кто нибудь ответит , почему он Иваныч? У него батя русский?
Andrei88888888-spb
Andrei88888888-spb 5 дней назад
внутри норм снаружи не
Dasse Joe
Dasse Joe 5 дней назад
Башмак
Юрий Юрьич
Юрий Юрьич 5 дней назад
Один в один Шевроле Тахо 2021, найди три отличия
Dmitry Graf
Dmitry Graf 6 дней назад
Нос не три палишься!
Vladislav Yunusov
Vladislav Yunusov 6 дней назад
За 50к мою тачку похвалишь? Позорище, такой обзор снял, что аш вспотел
Ivan Eremin
Ivan Eremin 6 дней назад
Теперь мы знаем, что такое настоящее ГОВНО для богатых лошар.
Роман Абрамович
Роман Абрамович 6 дней назад
Таджик черт
Ден Карден
Ден Карден 6 дней назад
Рустам как обкуренный, глаза прям
Широки Мируками
Широки Мируками 6 дней назад
Места сзади как в оке.
SNIPER41
SNIPER41 6 дней назад
Даа,рассказывает про 300-тый,а говорит постоянно 200-тый.Нескладушки.
Андрей Чудит
Андрей Чудит 6 дней назад
этот автомобиль нагрузка на бюджет россии. щас каждый районный чинуш начнет менять авто и плохие дороги уйдут на второй план
Zaqwsx Xswqaz
Zaqwsx Xswqaz 6 дней назад
Сзади фонарями Линкольн Навигатор, прошлого поколения, напоминает.
Андрей Васильев
Андрей Васильев 6 дней назад
У меня зп составляет 40000 р., дети и жена есть. В каком примерно году ожидается подешевление этого авто и приближение его к простому населению?? Может кто знает салоны, где они подешевле продаются? В встану в очередь
Иван Митрофан
Иван Митрофан 6 дней назад
Рустам, такой большой стал.😁 А по тачке - нарушена визуальная пропорция. Сбоку если смотреть, морда вытянутая, а зад короткий. Как головастик.
просто Царь
просто Царь 6 дней назад
да да где бабы с коксом на задних сидушках. вырезали только ручки остались )))))))
просто Царь
просто Царь 6 дней назад
гениально придумано. обзор сразу в СТО далеко ездить не нужно))))))) в салон загнать постеснялись))))))))))) 12:23 теперь это огромный паркетник. маркетинг -экономия должна быть экономной и нефиг с этой дюралевой ходовкой по горам лазить хахахахаха)
ildar923
ildar923 6 дней назад
Тачка гавно,мне с трамвая виднее
Like cars
Like cars 6 дней назад
Походу блогеры в очереди стоят в эту комнату))), и большой тест драйв, и привет тачка, и Паша Блюденов и др.))))
Руслан Сычев
Руслан Сычев 6 дней назад
Морда убогая. Кондиционер напоминает - одни решетки (( В салоне любимая синяя подсветка кнопочек (( Иванычу, похоже, нормально занесли раз так распинается )))
Yuriy modelist
Yuriy modelist 6 дней назад
Тааак
Yuriy modelist
Yuriy modelist 6 дней назад
Обзор слабый
Кислый Кефирчик
Кислый Кефирчик 6 дней назад
Да какой нафиг эксклюзив ..!)))))))))))))) У всех балаболов в один день вышло .
MegaSebastianbach
MegaSebastianbach 6 дней назад
Молодцы, что оставили брутальность! Не стали его смягчать. Уважуха!
Вячеслав Семерников
16- я минута ,что со звуком
Дегтярев Александр
Хочу!
Далее
Lada NIVA Travel - Большой тест-драйв
23:15
Audi RS Q8 vs BMW X6M. Urus для бедных?
39:33
Просмотров 686 тыс.