Тёмный

РАСПЛАТА ► Tiny Bunny (Зайчик) #5 

Подписаться
Просмотров 3,3 млн
93% 209 000 14 000

Прохождение Зайчик (Tiny Bunny). Всем приятного просмотра!
Стать спонсором - ruhouse.info...

Не забудь подписаться:

► Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay
► Инстаграм - dm.kuplinov
► Я ВКонтакте - dmitry.kuplinov
► Твиттер - AllKuplinov
► Паблик ВКонтакте - kuplinovplay
► Записи стримов - ruhouse.info

Tiny Bunny (Зайчик) прохождение (плейлист):
bit.ly/Tiny_Bunny_by_Kuplinov

Не забудь посмотреть:

► VR-игры - bit.ly/VR_by_Kuplinov
► Выносы мозга - bit.ly/Brain_Crash_by_Kuplinov
► Инди-хорроры - bit.ly/Indie-Horrors_by_Kuplinov
► Давай глянем - bit.ly/Lets_See_by_Kuplinov
► Все прохождения - bit.ly/All_Games_by_Kuplinov



Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Опубликовано:

 

4 май 2021

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 0   
BroTyN
BroTyN 11 часов назад
Мой словарный запас после этого видео ⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆⬆
Рамазан Шайхуд
Рамазан Шайхуд 12 часов назад
[] V ï
Рамазан Шайхуд
Рамазан Шайхуд 12 часов назад
Ķÿbhîŋxęůķ ʼnĩómẞª
Евгений Нахапет
Евгений Нахапет 12 часов назад
6:38 звук-тоша а куда? Куда так скачешь чмошник?! Это для вас
Жора Саяпин
Жора Саяпин 13 часов назад
По моему мы впервые увидели оргазм Куплинова. Стоит отметить.
лох81
лох81 13 часов назад
Для себя 2:50 3:45 5:00 6:05
Анна Паученко
Анна Паученко 14 часов назад
41:14 Кто тоже увидел на заднем плане того мужика, который стоял возле школы и за углом???
Мария Золочевская
Мария Золочевская 15 часов назад
а почему если игра из времён СССР, а у одного из друзей Семена куртка TNF ?
Арина Белякова
Арина Белякова 15 часов назад
Рома:рассказывал про гараж Бяша в то врямя:ЬБЯЬБЯББББЧЮЮЬБЬЯЮ
Empaty
Empaty 17 часов назад
Видео нужно назвать так Куплинов и его великолепные рифмы
Сорико Учиха
Сорико Учиха 17 часов назад
ЭтО жЕ sCp GaRaжЖжЖ
Надежда Шведова
Надежда Шведова 19 часов назад
Н@хуй вам бы не пойти зайчи сам хочет уйти
inteletica
inteletica 21 час назад
Nessas horas eu queria saber russo
вася пупкин
вася пупкин 22 часа назад
6:37 тоша, а куда... * звуки пианино * куда так скачешь, чмошник?
Alisabigfox гулей
Alisabigfox гулей День назад
3:41
Мегафон Юрошик
Мегафон Юрошик День назад
Я в шоке как рифмует Куплинов
Marie Chu
Marie Chu День назад
Дима: *поперхнулся * Музыка: *затихает *
MonteCristo
MonteCristo День назад
7:58
ɴᴀɴᴀ
ɴᴀɴᴀ День назад
37:48 Тбилиси Это Столица Грузии..
_Olivia Dark_
_Olivia Dark_ День назад
Парни: пнули жульку Алиса: я вам ночью такую макарену станцую.. Шея переломится
—арабик🗿🤘
—арабик🗿🤘 День назад
Ромка просто пнул жульку: Так же алиса которая слидила за антоном и увидила это:ДОБРОЕ УТРО Я ВАС ЗАПОМНИЛА👺👺👺
Анна Быско
Анна Быско День назад
6:59 что это бл за Киркоров;-;
Милли Тип_прив
Милли Тип_прив День назад
На никсторых моментов мне кажется что рома как-будто защищает антона👺👺👺(🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️)
Жора Саяпин
Жора Саяпин 13 часов назад
Ну, ему скорее не нравится то что делает Семён, считая что он перегибает ( а сам типо только пугает)
Carpel Paporotnik
Carpel Paporotnik День назад
Рома - да не ссы , мы тебя доведём , а то ты как слепой котёнок Шипперы : АОАОАОАООАОАООААООАОАОАОАОАООАОААООАОАОАОАОАОАОАОАОАОАРОАА ВСЁ ЭТО ЛЮБОВЬ :_0
Лера Усачева
Лера Усачева День назад
41:30 оу май, Тоша без очков такой краш, Ромка и Тоша идеальная пара
funny_ h.o.m.a
funny_ h.o.m.a День назад
Ямаде кудасай👰🏿‍♂️☝️
elizabetpron
elizabetpron День назад
18:22 это было смешно))
—Анна Погребетская
рома пинает жульку* Алиса: я тебе тёмной ночью такую макарену станцую..
Ириска Осик
Ириска Осик День назад
я по жизни бяша так де смеюсь от душииииии
_Polina Volegova_
_Polina Volegova_ День назад
Аоао, горжусь Антошкой
данило Парамзин
данило Парамзин День назад
А мой батя в таджикистане
ami_ro._69
ami_ro._69 День назад
6:39 Лицо Купленова прекрасно UwU ВХХВХВХАХА
Аки
Аки День назад
6:38 лучший момент с Олей за всю игру :)
Webby love
Webby love День назад
НУ ЗДОРОВА АНТОШКА! НУ ЗДОРОВО ЧМОШКА
Dana. Point
Dana. Point 2 дня назад
Я которая начала шиперить Рому и Антона
Sonia Filina
Sonia Filina 2 дня назад
32:17
Sonia Filina
Sonia Filina 2 дня назад
14:37😂😂😂
:з :з
:з :з 2 дня назад
Ну че я вам скажу, Антон и Рома канонная пара. Это я вам отвечаю✊
•∆•Lokimy•∆•
•∆•Lokimy•∆• 2 дня назад
Мне не много жалко Семёна
Семен Бизяев
Семен Бизяев 2 дня назад
Я пять частей до этого: Хоррор будет? Я в конце пятой части: Хотя-бы в 1 концовке Антон останется жив?
Milana Purple
Milana Purple 2 дня назад
Некоторые пришли именно за этими моментами: 6:41 7:57 14:36 20:51 24:32 29:40 31:18 40:37
Angel-The Hedgehog PLAYS
Angel-The Hedgehog PLAYS День назад
лучший
💗•𝙱𝚞𝚝𝚝𝚎𝚛𝚌𝚞𝚙•💗
11:14 как долго я ждала пока он это скажет…
ッ~江戸川乱歩~ッ
ッ~江戸川乱歩~ッ 2 дня назад
Все: Спокойно смотрят видео Я: Воу, какие у Антоши с Алисой страсти🌚🌝🙏🏻
Mateu Chanel
Mateu Chanel 2 дня назад
Очень буду ждать полную игру🔥
Кто Я?
Кто Я? 2 дня назад
8:00 не урыл а закапал)
туц-тудуц
туц-тудуц 2 дня назад
Чувствую я, что Рома, со своими дружками, после того, как над собакой издевались, сегодня ночью от макарены не уснут...
Марго Каримова
Марго Каримова 2 дня назад
Я б семену по хлеборезке за жульку так врезала🤬
Манон Вотч
Манон Вотч 2 дня назад
Мне ведь не одной жалко семёна?
🍄Mia wolf🍄
🍄Mia wolf🍄 2 дня назад
Если есть ЧерНиЙ чЕрНиЙ гАрАж То АлИсА гАрАж?!
Kitsune
Kitsune 2 дня назад
Не, ну Рома краш👌
maaats.
maaats. 2 дня назад
чет семена жалко
Акулёнок
Акулёнок 2 дня назад
Ты чё сАжрАть мИнЯ хочИшь плутовка я те щас как в лоб дОм😩😭🤭🤣😭😩🤭😭🤭😭🤣😭
Minecraft Ananasik
Minecraft Ananasik 3 дня назад
31:18 неожиданно 😳
2GUYS.
2GUYS. 3 дня назад
7:58 то ради чего некоторые пришли!)
hutakama
hutakama 3 дня назад
Куплинов:оо бежит опять,Наруто Я:агрессивно захожу в коментарии...
Татьяна Кучугура
Бл обосрали Бяшу моего любимого :___)
Ded Star
Ded Star 3 дня назад
Типа гей это изгой
Ded Star
Ded Star 3 дня назад
Можно спросить поч обзывают геям типа гей это юля повад обзывать
awwsofi__
awwsofi__ 3 дня назад
Я одна поорала с этого момента? ( 7:13 )
Сайера Мерекекызы
Мне стало жалко Семена 😩
Tarlan Cavadov
Tarlan Cavadov 3 дня назад
Да
Тоха Краш
Тоха Краш 3 дня назад
Алиса: ты слишком быстрый, слишком сильный... лакомый слишком Куплинов: а ты чо меня сожрать решила
Video Perfect
Video Perfect 3 дня назад
25:34 НЕЕЕЕЕЕЕ!!! АААААААААА
Лиза и Владик
Лиза и Владик 3 дня назад
7:57 Помню этот прикол в тик токе 😂😂😂
JUST GRANTA
JUST GRANTA 3 дня назад
я ппрорсо смотрю видео и говорят алиса мой голосовой помощник алиса:просто здраствуй просто как дела...
~😝Вару😝~
~😝Вару😝~ 3 дня назад
37:58 просто музыка такая играет как будто рома и тоша щас засасутся
Вика Косых
Вика Косых 3 дня назад
Рома:Кто-нибудь видел? Куплинов:шишку?
Вика Васильева
Вика Васильева 3 дня назад
7:58 хахах Куплинов который сам в очках
ProMan
ProMan 3 дня назад
...играли с Нисой в слежки. Собственно, поехали!
Якимчук Полина
Якимчук Полина 3 дня назад
Почему я теперь плачу, потому что Семёна избивают и он плачет от злости и обиды
Учиха Мадара
Учиха Мадара 3 дня назад
47:08 опять Вей Ин и его ГуСуланские подколы
Агния Тышкевич
Агния Тышкевич 3 дня назад
Ромка и Антон 🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
Kairo
Kairo 3 дня назад
?
Милана Нефедова
Милана Нефедова 3 дня назад
Я одна кайфую с голоса Ромы✨?
Миша Симоненко
Миша Симоненко 3 дня назад
Семён:П-Пацаны... Куплинов:снимай штаны!!! Чёт орнул прям 😂😂
Валерий Моторин
Валерий Моторин 3 дня назад
Несётся наруто еба*ь
Egor Evstigneev
Egor Evstigneev 4 дня назад
Это российская версия оно.
Тофик Гусейнов
Тофик Гусейнов 4 дня назад
А Куплинов то был прав насчёт Полины, ведь с ней Антон в любом случае получит пизды.
Mariana
Mariana 4 дня назад
Оля:Куда так скачешь чмошник? Рома :А МОЖЕТ ЭТО МОЯ СЕСТРА?
…
4 дня назад
Был Антоха и не Антохи 40:05
ŞHĮŽŲĶÕ
ŞHĮŽŲĶÕ 4 дня назад
Я которая была в 6"в" классе🗿
Ангелина Дюсенова
Ангелина Дюсенова 19 часов назад
+++++(жаль что я уже в 9"в")😥
hold me in this wild world
hold me in this wild world 4 дня назад
врачи-натуралы
DoБрЫй ЧуПаКаБрИk
DoБрЫй ЧуПаКаБрИk 4 дня назад
Мне одной Рома напоминает Ду Сика из манги "Парень - Ракушка".. ИЛИ ЭТО Я ОДНА ТАКАЯ ПОЕХАВШАЯ?? ПРОСТО БЛ ОН РИЛ ПОХОЖ
UwU
UwU 4 дня назад
Эх, Бяша и Рома зайчики(●’◡’●)💞 (а вот за Жульку, я их прибью на)
Саша Рейн
Саша Рейн 4 дня назад
Мужчины: женской дружбы не бывает Так же мужская дружба:
Last Hero
Last Hero 4 дня назад
у кого какая любимая фраза Ромки?
чебурек с джемом
чебурек с джемом 4 дня назад
«Тоша..а куда?» «Куда так скачешь, чмошник?)» а это стало трендом ..
Ева Джаруллаева
Ева Джаруллаева 4 дня назад
Маленькая Оля говорит коронную фразу: куда скачешь чмошник. Мой мозг моя сестра чтоли? ....
Вікторія Парацій
Хахахахахахахахааха
Jiraya Gaming
Jiraya Gaming 4 дня назад
Бяша:очкарик в жопе шарик на Куплинов:за такие шутки в зубах бывают промежутки,я смотрю они у тебя есть)
Йогг- Сарон
Йогг- Сарон 4 дня назад
Антон, 12 лет, пошлый
Dark Mir
Dark Mir 4 дня назад
8:10 шутка была в тему 😂
MegaDrive
MegaDrive 4 дня назад
Кто из тик тока 7:56
Неджи Хьюго
Неджи Хьюго 4 дня назад
Я который в 6 "В" классе...
Daria Sneyl
Daria Sneyl 5 дней назад
я просто умираю со смеха куплинова ХВААХАХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХ особенно после каждого мата этих шестиклассников ВХВХЗААЗСЗАЗАХХАХА
qiewer
qiewer 5 дней назад
Алиса скидывает с себя одежду словно шкуру! Куплинов: я напоминаю 6В класс, 6В КЛАСС
jija nn
jija nn 5 дней назад
Я гуль
VIPE fep
VIPE fep 5 дней назад
43:53 начиная с этого момента у куплинова смешные вопросы :)
djyr fqkv
djyr fqkv 3 дня назад
Рома:"Кто-нибудь видел?" Куплинов:"шишку?" меня очень вынесло с этого😆😆
I D
I D 5 дней назад
8:06
Зоя Остроухова
Зоя Остроухова 5 дней назад
На Меня уже родители смотрят как на больную, настолько я сильно смеюсь от Куплинова 🗿👍
Никейта Даркет
Никейта Даркет 5 дней назад
14:38 Куплинов поет
Далее
ФРЭН БОЙ ► Creepy Tale #1
33:33
Просмотров 3 млн
САЛЛИ-КРОМСАЛИ ► Sally Face #1
32:00
ДРАЧКА
37:31
Просмотров 588 тыс.