Тёмный

Honda NSX Японский спорткар  

Подписаться
Просмотров 672 тыс.
97% 23 000 622

Настя Туман:
Канал RUhouse где Настя Туман серьёзная ruhouse.info

Вк nastyatyman
Инстаграм tymannastya
тикток www.tiktok.com/@nastyatyman

Опубликовано:

 

17 май 2021

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 0   
Behruz pubgm
Behruz pubgm День назад
Honda NSX это же JESTER из гта 5
GAMER SHOW CHANNEL
GAMER SHOW CHANNEL День назад
Тут самый я который ведел её в гта 5 и хз что это за машина 🗿👍
Abzal Mukhitov
Abzal Mukhitov 3 дня назад
Блин вот Хонда делает вещи но дорогие вещи не по карману
Dubrav4eG
Dubrav4eG 3 дня назад
Чё за Ламборджини ?
Ping Pong
Ping Pong 3 дня назад
И-хххуууулллеее, чоооо?там одни-бомбы! ТЫ-ЧО ТАМ ДЕЛАЕШЬ? УЙДИ С КАРТИНКИ-ЧПОК, ИЛИ ЧТО, ТЫ?
Sviatoslaw
Sviatoslaw 4 дня назад
Отличные AC/DC
Turkmen Oglu
Turkmen Oglu 6 дней назад
İmya haroşi SEHS
макс макс
макс макс 6 дней назад
Привет Настья мне простую япошку леворульку сможешь подарить моя мечта машина на работу ездить.
Odin dva tri Tri dva odin
Odin dva tri Tri dva odin 9 дней назад
ХТО ИË ВЫПУСТИЛ ОПЯТЬ С КАЩЕНКО...!?
fast speed
fast speed 10 дней назад
Иди почпекайся может кто ламборджини🤣подарит)))Хотя ты только на приору тянешь😂
GAME_BARSEK_YT
GAME_BARSEK_YT 11 дней назад
Райййй
FROLKEN days
FROLKEN days 11 дней назад
У моего папы аккорд7
Fatima  Abdurazakova
Fatima Abdurazakova 11 дней назад
Новая Хонда , Уни-секс.
Black history
Black history 12 дней назад
Почему морда машины мне напоминает Macklaren p1 а задняя часть на дамбу?
Кирилл Семёнов
Кирилл Семёнов 12 дней назад
я мечтал об Acura NSX 2020 года
Hanna Bilynska
Hanna Bilynska 12 дней назад
Удачі
Бекжан Мусабек
Бекжан Мусабек 13 дней назад
Это макларен
Andro Andro
Andro Andro 14 дней назад
И стоит сколько ? Интересно
Sentl
Sentl 15 дней назад
И вы не поверите но она стоит дешевле чем в России на 1,7 прц дешевле мало но хоть что то
Евгений Саныч
Евгений Саныч 15 дней назад
Моя парковка во дворе:заз,ваз ,таз😂
SASHA BS
SASHA BS 16 дней назад
А как называется голубая машина? Когда она называла их?
SASHA BS
SASHA BS 16 дней назад
Взади нее
Жамболат Исаев
Жамболат Исаев 16 дней назад
Почему ты мне машину не подарила? Я твой подписчик
Aleksej Maksimov
Aleksej Maksimov 16 дней назад
Пушка, бомба, огонь и какая то мандавошка там крутится
ХАЙДЗЮ
ХАЙДЗЮ 17 дней назад
Эта машина в гта 5 крайне любил котаца на ней
Jura Heimann
Jura Heimann 17 дней назад
❤🍓🍓👍
Kudziev Sarmat
Kudziev Sarmat 17 дней назад
Морген:Пора тачку прикупить
Škoda Octavia
Škoda Octavia 18 дней назад
Ягуар xj лучше
Валерия Сидорова
Валерия Сидорова 18 дней назад
Настя которая не радуется што там ламбаргини😨
Олег Филатов
Олег Филатов 19 дней назад
ПравильноЛАМБОРГИНИ
Николай Рогов
Николай Рогов 20 дней назад
Чпеек
Николай Рогов
Николай Рогов 20 дней назад
Прокатишь меня
Наида ибрагимова
Наида ибрагимова 20 дней назад
Синяя нападение Я люблю tinello bandini даже песня синим Выкинь есть песня
Max Soprano
Max Soprano 21 день назад
Nsx - машина, а все эти феррари, ламбо ауди - гавно собачие и понты.
Андрей Соколов
Андрей Соколов 17 дней назад
Более чем уверен, что скажи ты эту фразу представителям Honda, они и сами в голосину проржутся. И правильно сделают. Там же адекватные люди работают и понимают, где NSX и где те, кого ты перечислил
Zahar TheBrain
Zahar TheBrain 20 дней назад
Ауди R8 любого поколения во всем лучше японки.
Карабас Барабас
Карабас Барабас 21 день назад
Мне пох, что там в Японии! Когда у нас будет, норм автопром, вот это интересно 😏
Arteom Opanasiuc
Arteom Opanasiuc 21 день назад
У нас пиздец много этих хонд новых в городе
Jason Ross
Jason Ross 21 день назад
Новая Honda nsx один в один с Acura nsx)
Nursultan Joldoshbaev
Nursultan Joldoshbaev 21 день назад
Многие из этих машин стояли там еще в 2017 и я удивился что их до сих пор не продали😱
Oleh Dzhobulda
Oleh Dzhobulda 21 день назад
Уже какое видео я в восторге от твоей майки !!!
Ruslan Gordovuy
Ruslan Gordovuy 22 дня назад
Это Ты мечта, хорошенькая девушка 🔥
Витя Перов
Витя Перов 22 дня назад
В 15 лет это было бы чудо чудное:)Щас вапще не удивляет
Данил Можаев
Данил Можаев 22 дня назад
После "ламборджыни" зашёл читать комменты
Саша Кобяков
Саша Кобяков 22 дня назад
Тут а4 себе ламбу выбрал
Mix Fedorof
Mix Fedorof 22 дня назад
Мечта тараканов вокруг стакана)
Егор Сидоров
Егор Сидоров 22 дня назад
Никогда больше так не говори! ЛАМБОРГИНИ, только так
Кавказский хиТ
Кавказский хиТ 22 дня назад
Чё то сиски не видно очень интересно почему не показывает без сис не интересно
Andrey Platkovskiy
Andrey Platkovskiy 22 дня назад
Вроде вешка 2.5 турбо была твоя мечта?
Бородатый Юмор
Бородатый Юмор 22 дня назад
Под r8 косит Хонда
Джим Керри
Джим Керри 22 дня назад
Я даже не мечтаю про таких авто ))))
Амур Радик
Амур Радик 22 дня назад
Что нищебродка слюни текут.
FAYZ So2
FAYZ So2 22 дня назад
А я мечтаю о старой энесиксине 90 годов
Raits Hots
Raits Hots 23 дня назад
Juu honda Good car model. R type engine. But real old variant. Body frame skeletons contruct design Good interior.
Slevin Celevra
Slevin Celevra 23 дня назад
Из всего этого я бы выбрал Настюху))
Такийский Гуль
Такийский Гуль 23 дня назад
Не знаю как остальным,НО МНЕ ЖОПЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВЯТСЯ
Євангеліст Слава Нелій
Смотрят из за тебя больше. Чем из за автомобилей, авто мото. Мир.
Poke 2
Poke 2 23 дня назад
Дам
KotukHapkotuk
KotukHapkotuk 23 дня назад
Кровь из ушей от ламборДЖини
Дима Соколовский
Дима Соколовский 23 дня назад
У тебя на такое денег нет содержать и обслуживать в России
Олег Савельев
Олег Савельев 23 дня назад
Настя что делаешь в Японии чпееек
Андрей
Андрей 23 дня назад
А это новая Писечка
V-P
V-P 23 дня назад
после фразы ламбарджыни,мне стало стыдно,село....
Проня Увров
Проня Увров 23 дня назад
Жаль что нам что бы получить ПТС на простенкие тойоты и ездит по россии нужно заплатить пошлин и поборов больше цены авто которые японцы просто напросто заменили на новый авто. И поэтому в конец охуевают наши автопроизводительи им то пофигу любое гавно сделают да покупают же зачем улучшать качество. Фары поменяют и плюс 300 косарей сверху.
Дмитрий Степнов
Дмитрий Степнов 23 дня назад
Эта мечта, увы, не для России. Ну или не для всех в России. Так что смотри, восхищайся, но руками не трогай
Сергей Шевченко
Сергей Шевченко 23 дня назад
возьму себе ,.... ВВП для и ш,ш порт жтжоз
Azim Adylov
Azim Adylov 24 дня назад
И сколько они все спорт кары стоят
Azim Adylov
Azim Adylov 24 дня назад
То чувство когда нашёл эту машину в ГТА 5
Kristina Kitova
Kristina Kitova 24 дня назад
А где Буга?(
ᬁǤɇɨsŧɇɍmønsŧɇɍᬁ
ᬁǤɇɨsŧɇɍmønsŧɇɍᬁ 24 дня назад
Я авто механик и то так не разбираюсь в машинах 0_0
Al Ber
Al Ber 24 дня назад
Гта 5 будущее дала
мисс
мисс 24 дня назад
А где Макларен???
Denis Oleynikoff
Denis Oleynikoff 24 дня назад
Не то что твой старинный скай 😉
Илья Егоров
Илья Егоров 24 дня назад
А это че за лошадь вообще???
Садам Акиев
Садам Акиев 24 дня назад
Уф там ещё бмв стоял
Александр Воробьёв
Да тачки просто огонь и пофиг Ламборгини или ламборджини
Vital Улитич
Vital Улитич 24 дня назад
Да пушки всегда стоят, таких денег не у всех имеется, даже в Японии, чпеек.
ТРУДНЫЙ 88
ТРУДНЫЙ 88 24 дня назад
Настя, ты самая крутая пушка среди тех пушинок)
Павел Клепацкий
Павел Клепацкий 24 дня назад
Слава богу, Чпеееек ушёл!
Никита Бондаренко
Просто праворульная мечта..
Морган Капитан
Морган Капитан 24 дня назад
Растаможка авто в россии это что то. Государство хуже гопника себя ведёт.
Swolatz Nahui
Swolatz Nahui 24 дня назад
Red Diablo 🤩🤩🤩
Олег Иванов
Олег Иванов 25 дней назад
Когда ты сказала энасикс я так возбудился
Вампир Энергетический
Помоек че та много, сколько можно эти дрова показывать?
DepressorStein
DepressorStein 25 дней назад
Насколько бы не были крутые эти тачки, самое прекрасное на видео это Настя!)
Евгений Иванов
Евгений Иванов 25 дней назад
Супер,а я мечтаю о фургоне для работы😔
Майрбе Бар
Майрбе Бар 25 дней назад
Настя шикарная просто бомба...
꧁ツҜㄖᗪフㄖツ꧂
꧁ツҜㄖᗪフㄖツ꧂ 25 дней назад
Одного араба
Рамзан Гамидов
Рамзан Гамидов 25 дней назад
👍👍
POLAR REGION
POLAR REGION 25 дней назад
Ауди r8 покинула чат
Martin Kruk
Martin Kruk 25 дней назад
Порш и ламборДЖини 😂😂😂 Для тех кто не понял, правильно- Порше и ламборГини
Александр Чепурной
Тупо копирнули ауди р8
500 подписчиков без видео эксперимент
Франклин,Майкл,Тревор:О повезло повезло
Ruslan Alabuga
Ruslan Alabuga 25 дней назад
Не о том мечтаете.....
GUARD228 :v
GUARD228 :v 25 дней назад
Хмм должно быть не Honda NSX а Acura NSX лайк видосу если заметели
KrakeH TV
KrakeH TV 25 дней назад
Не ламборжини а ламборгини
Ювелир Ювелирный
Ювелир Ювелирный 25 дней назад
Не ламборДЖини, не ламборХини, а ламборГини😉
Dоnald Trump
Dоnald Trump 25 дней назад
Ну посмотри как все хорошо, красивая умная веселая девица. Не говори это слово чпеееек, не фишка это для тебя не надо!
Shurik
Shurik 25 дней назад
Хуе.. Нива- сила!
Evil Cat
Evil Cat 25 дней назад
Блииин воууу майка AC DC с меня подписон и лайк
Николай Третьяков
Николай Третьяков 25 дней назад
Похоже на типа чёрный рынок или столичный рынок
С The real sasha
С The real sasha 25 дней назад
Хороший уровень жизни в Японии
Green Dill channel
Green Dill channel 26 дней назад
И среди всех этих красоток ты начала с говнокуска ? ооо да япошководы в своем стиле.
Далее
A Smart Table of Epoxy Resin
17:57
Просмотров 4 млн
Настя Туман РЕКОРД РОССИИ
2:21
Просмотров 268 тыс.
Как Honda NSX покорила мое сердце.
20:16
New Acura NSX: Is The New NSX Now A Supercar Bargain???
17:30
COOL GADGETS FOR SMART PARENTS || #Shorts
0:55
Просмотров 2,5 млн