Тёмный

ESIC передали Valve доказательства мошенничества со стороны AKUMA 

Подписаться
Просмотров 121 тыс.
99% 66 000 129

ceh9.tv/msi_monitors - Лучшие мониторы для CS:GO
donate.ceh9.tv - донат/пожертвование
hyperx.gg/StingeRCoreCeh9 - узнай больше про игровую гарнитуру HyperX Stinger Core
ceh9 - моя страничка ВК
ceh9navi - моя группа ВК
ceh9tv - моя группа facebook
twitch.tv/ceh9 - мой Twitch
tiktok.com/@ceh999 - мой TikTok
ceh9.tv/esea - Моя ссылка ESEA

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 0   
ceh9 CS:GO
ceh9 CS:GO 10 дней назад
Ловите крутой БОНУС от меня и ПариМатч - pmbet.gg/Ceh999
Севдар Хуипов
Севдар Хуипов 10 дней назад
навик, красавчик)
BLUNTMAN
BLUNTMAN 3 дня назад
Скажи это игрокам ibp
Danya
Danya 4 дня назад
Ребята победили киберкотлет и теперь эти же котлеты их гнобят
Нигорь *
Нигорь * 7 дней назад
А что тогда было с Ibuypower их же вроде забанили на туриках из-за 322
Anton Lubimov
Anton Lubimov 8 дней назад
зевса спалил друг ахаха
Yevhen Mas
Yevhen Mas 8 дней назад
Так ставить на свою команду запрещено. Какая разница на какой матч.
L1N4D
L1N4D 8 дней назад
Хорошо, а причём тут ставки на заведомо проигрышные матчи и ебля Акумой топовых команд?
EX1zzzT
EX1zzzT 8 дней назад
Доказать напрямую то, что у Акумы были читы/инфа практически невозможно, а бан они могут получить и за 322, какая разница, эффект-то один и тот же, поэтому за 322 и зацепились.
Jessie Mendes
Jessie Mendes 8 дней назад
Зная кто такой Александр Шишко,я почти на 100% уверен,что он ставил на подставные матчи)
Carlos Tevez
Carlos Tevez 8 дней назад
Да просто выгородят тему со сливом инфы до банального 322 , потому что в противном случае ляжет много голов
NoNaMe
NoNaMe 8 дней назад
Очень интересно. То есть он поставил на победу команды с точным счётом? Тут огромные же риски есть, если в этом не замешаны две команды. Если бы он поставил на слив, рисков 0 почти. Тем более если команда играет с читами, 5-10 раундов можно взять и потом сливать спокойно. Ставить на точный счёт, допустим 16-5 и отдать vp 5 раундов только, это довольно проблематично. Команда же скиловая и может просто перестрелять, даже если знаешь её местоположение. Они же все таки не с аимом играли, если вообще с чем то играли. Так что тут или две команды замешаны или же огромные риски, что не каждый на это пойдет))
EX1zzzT
EX1zzzT 8 дней назад
Он и поставил на слив, ставка была на второй матч, где Акума проиграла
Gamania
Gamania 8 дней назад
Сеня, со звуком проблемы, фикси пожалуйста!
Павел Нахлесткин
Павел Нахлесткин 9 дней назад
Сеня осёл, сначала говорил что акума не случайно на рмр появились и все вопросы должны быть к виртусам и нави, потом как только понял что в лужу пернул, сразу же переобулся, посмотрите первые видео на эту тему, он реально осел!!
Павел Нахлесткин
Павел Нахлесткин 9 дней назад
@stu shi если ты посмотрел эти нарезки и не понял что они читеры, какие могут быть диалоги. Сеня их посмотрел и сказал что все норм, потом дошло до него что сморозил дичь, сразу же переобулся
stu shi
stu shi 9 дней назад
Надо сразу кричать и обвинять всех в читерстве? Понятно что он потом, как и многие, увидел эти клипы, моменты и понял что что-то не так
Гия Шакарадзе
Гия Шакарадзе 9 дней назад
Нави против СК, «сеня Берет клатч на инферно 1-4 с галила, кричит сосать уроды сосать уроды 😂
Matras
Matras 9 дней назад
,,
fanta S
fanta S 9 дней назад
ESIC себя зарекомендовали как нереальные клоуны лично для меня. К чему это новость вообще без пруфов либо хотя бы указывать точный матч и точную ставку. Как всегда эти ESIC делают очередное заявление серьезное и ничего не аргументирует и призывает к действиям. Итог: делать заявление без пруфов = пук
михаил Споршев
михаил Споршев 9 дней назад
Лайк только из-за рекламы с Навиком
Лучшее С PUBG Players
Лучшее С PUBG Players 9 дней назад
По факту льётся вода в видео роликах сени,но все равно почему то интересно смотреть 😂🤔
Глеб Иванов
Глеб Иванов 9 дней назад
Посмотрел ролик ради Эдварда
Виталий Норм
Виталий Норм 9 дней назад
ясно.
Сергей Денисенко
Сергей Денисенко 9 дней назад
Да, они "САМИ" не ставили, ставили их друзья/знакомые/коллеги/родственники/товарищи/ЛГБТ-пары и тд
Rander
Rander 9 дней назад
Мне кажется, что Старикс уже давно не уважаемый человек, после некоторых случаев.
Maxim
Maxim 9 дней назад
Куча косвенных доказательств? и не чего более! Ну поставил владелец на свою команду. По мне так он их просто мотивировал :) Типа "Вот смотрите парни я поставил на вас свою хату, проиграете буду бомжом."
EX1zzzT
EX1zzzT 8 дней назад
Наоборот, поставил на второй матч(где Акума проиграла) на ТОЧНЫЙ СЧЁТ на ПОРАЖЕНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ
Дмитрий Яковлев
Дмитрий Яковлев 9 дней назад
вода вода водица
石川界人
石川界人 9 дней назад
Написано же игра в VP vs Akuma: EPIC League CIS б л я т ь
Ali Bek
Ali Bek 9 дней назад
У Сеньки бзик, о Эдвард, о птичка
Ruslan Kardashev
Ruslan Kardashev 9 дней назад
"ESIC - это организация, в которой кто-то работает, кто-то не работает" - сеня
DustShelter Inc
DustShelter Inc 9 дней назад
322! Ну охуеть теперь, акума забанена на париматч. Вот же блять авторитетнная контора. Да с хуяле я буду опираться инфу букмекеров, что блять за дно зашквара.
Dmitriy Romanov
Dmitriy Romanov 9 дней назад
так есть видео где шишко говорит что не ставил =) а оказывается ставил. уже доказательство.
Grass Pheonix
Grass Pheonix 9 дней назад
Мыло мыльное
surf_whz1gud_fan
surf_whz1gud_fan 9 дней назад
Опять же, нет прямых доказательств, чтобы утверждать, что акуме сливали инфу
Devilson Savage
Devilson Savage 9 дней назад
Как же вы заебали со своими прямыми доказательствами. Для этого и идёт этот процесс, чтоб докопаться до истины. Необязательно иметь прямые доказательства чтоб какие-то выводы делать. Складывай пазл из того, что есть. А есть уже более чем достаточно. Если у тебя и у тебе подобных есть цель оправдать ребят из акумы, то даже самые прямые доказательства их нечестной игры будут бессильны. По аналогии с религией и глубоко верующими людьми.
Pou29 ynocut
Pou29 ynocut 9 дней назад
зашел узнать, что Эдвард все ещё играет в ксго, спасибо Сеня за инфу)
Pro_Life
Pro_Life 9 дней назад
Сергиз и сенсей уйдут в другую тиму шпилить с инфой лол🤣🤣🤣
Nazarenko Y
Nazarenko Y 9 дней назад
Potential fraud - неопровержимое доказательство)
Sungar Baldorzhiev
Sungar Baldorzhiev 9 дней назад
Поправка ставка на ТОЧНЫЙ счёт
Sungar Baldorzhiev
Sungar Baldorzhiev 10 дней назад
Ну если российская федерация спорта и в доте турик не может организовать и там читеры светятся,в КС то подавну тоже будут такие же играть
Mr. Deagle
Mr. Deagle 10 дней назад
Пока игрок не получит вак, Валв будет его любить
grim harbinger
grim harbinger 10 дней назад
Информация о том что Иоанн в Кс зашел, куда приятней всей этой "мошны". Спасибо за аналитику Арсений!
mister x
mister x 10 дней назад
Яков поставили против себя, когда играли 2 игру против вп. Когда отлетели в салат. Там на вп кэф был 1.8
Name Name
Name Name 10 дней назад
Пришёл смотреть рекламу с навиком, а тут какая-то акума
Andrei V
Andrei V 10 дней назад
Так то оно так… Сеня все правильно сказал, но какое дело Valve до Акумы когда улик то нет, демок нет. Сейчас шум уже скоро уляжется и все забудут про этот момент, кроме Нави и ВП…
Андрей Лаптев
Андрей Лаптев 10 дней назад
Суть текста в том, что ESIC нужно получить разрешение от Valve на полное расследование, Сеня походу сам не все прочитал
Pavel Frisbee
Pavel Frisbee 10 дней назад
вот когда ibp сливали матч, swag не знал об этом и все равно всю команду забанили и все, прощайте и без каких то разбирательств
Devilson Savage
Devilson Savage 9 дней назад
Скадудл не знал и никто его не забанил
Roman Pipkin
Roman Pipkin 10 дней назад
А кто забанил ibuypower? Valve или кто?
Nikita Lomaev
Nikita Lomaev 5 дней назад
@DANYA ибп забанили без особых проблем потому что там всё было в скинах и Валв просто отследили все транзакции с ботов ксголаунжа
DANYA
DANYA 5 дней назад
@Roman Pipkin Тупят чет, еще и на турик пустили. Мне кажется вальв клали на это, но не до конца, в итоге Акуме придет конец скоро.
Roman Pipkin
Roman Pipkin 5 дней назад
@DANYA я не говорю что валве должна их банить, но чисто технически у них есть такая возможность.
DANYA
DANYA 5 дней назад
@Roman Pipkin Всему время. Байпавер банили во времена ланов, где вроде бы писались тимспики, а тут нихрена нет , так еще и онлайн. На Акума и так доказательства есть уже весомые, ждем решения валв.
Roman Pipkin
Roman Pipkin 5 дней назад
@DANYA так а почему в таком случае валве не может забанить Акуму? Если опять таки будут доказательства
Anvar Arziyev
Anvar Arziyev 10 дней назад
а вы знали что СЕО Комплексити ставит на своих же Компов? мне кажется или он что-то знает и скрывает...
s_Koch
s_Koch 10 дней назад
Думаю Valve похер вообще, посмотрят если на РМР были странные ставки на AKUMA забанят всех причастных к AKUMA без разбора.
Ян Козлов
Ян Козлов 10 дней назад
Сеh9: Что то говорит. Я: Интересно, как там Ваня Эдвард поживает? Он вернется в КС или как? Сeh9: О! Эдвард зашел в КС! Я: Падазрительна.
Диас Ахметов
Диас Ахметов 9 дней назад
Всем похуй
Elnar Ismayilov
Elnar Ismayilov 10 дней назад
Вот это кринж,когда слушаешь мнение Арсения,а он говорит не *СИО*,а *ЦЕО*...и он еще нам переводит с английского,емае...
ceh9 CS:GO
ceh9 CS:GO 9 дней назад
@nameless да это все понятно, я не читаю это на английском просто
nameless
nameless 9 дней назад
@ceh9 CS:GO "икс" и "игрек" это всё же немного другое. CEO это инициальная аббревиатура, в английском произносится по буквам. Это, конечно, абсолютно без разницы, как там в другом языке. Произносить следует так, как это удобно, ну и чтоб другим понятно было. Просто для заметки.
nameless
nameless 9 дней назад
Кринж - это твоя попытка сражаться с соломенным чучелом.
ceh9 CS:GO
ceh9 CS:GO 10 дней назад
Обычный русским + математика, икс, игрик и так далее
Кузя Кукурузя
Кузя Кукурузя 10 дней назад
"Я не знаю кто такой Саня Шишко", через минуту "Я знаю кто такой Саня Шишко"... сколько вранья было от Сергиза!
eeeasybreeeze
eeeasybreeeze 10 дней назад
Это тот самый Шишко который на подкасте у Ленина клялся и божился, что отношения к этому всему не имеет?
Дворовый Кеша
Дворовый Кеша 9 дней назад
Александр и Алексей Шишко это два разных человека, но они братья
Денис Емельянов
Денис Емельянов 10 дней назад
Жаль из за Сенсея и Сергиса, бан схватит и Демк.
Dimon Rudion
Dimon Rudion 9 дней назад
Не очень то и жаль. Демк попрошайка скинов.
Andrew Blossbow
Andrew Blossbow 10 дней назад
Когда сеня успел переобуться против Акума?
Valya Mokone
Valya Mokone 10 дней назад
Ужасный кейс для киберспорта, когда люди могут читерить и никто не может это доказать
100Gramm
100Gramm 10 дней назад
Запретить ставки, и проблеме решена. Но только никто не откажется от отбора денюжки у детишек )
Глеб Рабцевич
Глеб Рабцевич 10 дней назад
Без ставок киберспорт будет непопулярен и не выгоднен никому
Mafia Chanel
Mafia Chanel 10 дней назад
СУШКО бля сеня учи английский! ШИШКО!
Geganes Geganesyshe
Geganes Geganesyshe 10 дней назад
Собакен зачетный)
Роджерс Роджерс B1
Роджерс Роджерс B1 10 дней назад
Мнение киберспортсменов такое же нуливое, как и мнение обычных людей Вспомним как многие хуесосили ропза только потому что тот ебал на фпл других киберспорсменов Тоже было ноль пруфов, а его читером называли и матом крыли
Konstantin Kezin
Konstantin Kezin 10 дней назад
Сень, ну с первых нот уже ошибка: Шушко не был менеджером Акумы и ушёл ещё во время Project X.
Роджерс Роджерс B1
Роджерс Роджерс B1 10 дней назад
Чуваки, Нави с тем же успехом отлететь должны по справедливости будут
Роджерс Роджерс B1
Роджерс Роджерс B1 9 дней назад
@Mafia Chanel Пока свою тупость доказал только ты
Mafia Chanel
Mafia Chanel 9 дней назад
@Роджерс Роджерс B1 как раз таки и значит, а ты не разбираешся в кс раз до сих пор защищаешь этот мусор, больше не пытайся комуто что-то доказать, ты уже достаточно показал свою тупость
Роджерс Роджерс B1
Роджерс Роджерс B1 9 дней назад
@Mafia Chanel Нормальных аргументов против Акумы тоже ни разу не видел Акума не помои, там челики топ уровня, то что они не так много наиграли в тир 1, не значит, что они раки
Mafia Chanel
Mafia Chanel 10 дней назад
@Роджерс Роджерс B1 причем тут вак симпла? Расскажи больше про историю бана бумыча, да и нави не делали 322 им это незачем, да и ниразу небыло подозрительной активности, так бы давно нави сидели в бане у букмекеров... Сори но не нужно приравнивать нави к этим помоям, ситуации совершенно разные, да и особых аргументов от тебя я не услышал, почему тогда еще никто не поднял машну про нави, ведь есть тот же овердрайв и многие другие? Сори но ты не прав
Mafia Chanel
Mafia Chanel 10 дней назад
@Роджерс Роджерс B1 боже ропз не делал таких мувов... Нет смысла сравнивать ропз с этими помоями
VeeONeGee
VeeONeGee 10 дней назад
ничего не поделать просто смиритесь
Влад Вовк
Влад Вовк 10 дней назад
не пойман, не вор. Флюша показатель
vs om
vs om 10 дней назад
Акума уже слетела в БО1, это ли не доказательство того что они читерили? Да косвесвеное, но доказательство
UNIVERSE MUSIC
UNIVERSE MUSIC 10 дней назад
Овердрайв и остальные только и умеют кукарекать, где док-ва, что они читеры или получали доп.инфу? Уже понимают, что поели черкашей и пытаются по другой причине забанить Акуму, самим то не смешно, екс СЕО поставил ставку, вау, вот это доказательства... Клоуны
vs om
vs om 10 дней назад
вот и пошли доказательства Акума слили БО 1
Nazar Turismo
Nazar Turismo 10 дней назад
хочу напомнить всем комментаторам. "Доказательство участия в 322 матчах,не читерстве
Namelan
Namelan 10 дней назад
Да это тупость,когда игроки говорят что непричастны,а тогда откуда CEO узнал точный счет окончания встречи?
nameless
nameless 9 дней назад
Действительно, откуда? Может, стоит тогда у Virtus Pro спросить? Как же так вышло, что он узнал точный счёт? Или до этого твои умозаключения дойти не успели?
Bot Alex
Bot Alex 9 дней назад
Мог и угадать, тут опять же 100% доказательств нет
Samir_1 _
Samir_1 _ 10 дней назад
11 минут воды от Сени
pavel prilepskiy
pavel prilepskiy 10 дней назад
не ну если буки сказали то конечно, ага да
MALOYSHKETYK
MALOYSHKETYK 10 дней назад
Самая полезная инфа в видео: - "Эдвард в кс зашел"
Ильдар
Ильдар 10 дней назад
Инсайдики пошли
M Q
M Q 10 дней назад
Пакет от париматч сам себя не закроет))
Ndyum
Ndyum 10 дней назад
ой, какой же это плохой прецедент, из-за того что так долго нельзя расследовать и забанить, количество читеров на мелких турнирах в разы увеличится
Sid Vicious (Aida Let's Play)
Sid Vicious (Aida Let's Play) 10 дней назад
Ну смотри, если за читы не могут притянуть, то как вариант их можно за 322 забанить, по факту это тоже подойдет, ведь все понимают что они играли с говном
Just Cause
Just Cause 10 дней назад
ESIC прогнулись под огромнейшим давлением и пошли на поводу у комьюнити! Вынуждены были отреагировать. У них попросту не осталось выбора, когда столько новоявленных псевдоэкспертов, глядя на одни и те же "моменты" из демки, повторяют один и тот же тезис, что пацаны из Акума играли нечестно. Но это всего лишь мнение, за которым нет НИ ЕДИНОГО ФАКТА! Так что поговорили, выпустили пар и дальше смотрим игры любимых команд!
Just Cause
Just Cause 9 дней назад
@Трофим Зорба Никаких стрел - просто нет ни единого факта нечестной игры. Вот и всё! Относительно же игры против НаВи и ВП, в которых Акума закатали оппонентов в асфальт - самое обычное дело: НЕДООЦЕНКА соперника, типа, какие-то ноунэймы. А вот после - уже отнеслись со всей серьёзностью и потому одержали победу. Всё просто!
Трофим Зорба
Трофим Зорба 9 дней назад
@Just Cause хорошо, тир 3 помойка не читеры, но почему на нормальном турике они отлетели рофл стаку? И почему когда о них заговорили, то они слили 2 0 гамбитам(или ВП, точно не помню), хотя до этого сами их выиграли 2 0? И объясни мне те моменты, которые я привел в доказательства радар хака, или Симпл тоже на радар смотрел? Смысл спорить, если ты метаешь стрелки и не можешь ответить на простые вопросы? Такие моменты могли бы быть, но у них они постоянно происходили до громких скандалов, после чего они играют как говно. Тем более на них кинули жалобу 15 команд, стоит задуматься
Just Cause
Just Cause 9 дней назад
@Трофим Зорба Если flusha не пример, тогда вспомни о таких талантливых игроках, как ropz, zywoo, colon, которых точно также обвиняли в читерстве ещё до того, как они стали играть в топовых командах! Их невероятному скиллу у псевдоэкспертов было только одно объяснение - использование ними читов!
Трофим Зорба
Трофим Зорба 9 дней назад
@Just Cause сами организаторы рмр турика говно. Ни античита, ни записей тимспика.
Трофим Зорба
Трофим Зорба 9 дней назад
@Just Cause лол, ты сравнил флюшу с тир 3 помойкой? Тем более как ты оправдаешь просмотр радара в скопе и в клатче после выхода? Они играют с софтом, просто когда спалили, то они всё, начали сосать. Тем более на турике, где есть античит они забыли, как играть
Макс Эрнандес
Макс Эрнандес 10 дней назад
Так парни из акумы говорили что ничего общего с ним не имеют, а тут оказывается он был сео
Bot Alex
Bot Alex 9 дней назад
Сейчас не имеют, т.к. он их бывший сео
Just Cause
Just Cause 10 дней назад
Сеня, братанчик, поддерживаю твоё мнение и согласен с ним на все 100%!!! Снова только подозрения и НИ ЕДИНОГО ФАКТА!!! Всё! Здесь не о чём говорить! Акума НЕВИНОВНЫ!!!!!
Just Cause
Just Cause 10 дней назад
@Lord Tyrion Вот именно поэтому я и предлагаю остановить эту волну хэйта, истерии, а положиться на то, что время рассудит, кто оказался прав! Пусть пацаны спокойно играют! Хватит их кибербуллить!!!
Lord Tyrion
Lord Tyrion 10 дней назад
Скорее виновны но доказать это невозможно
Execution
Execution 10 дней назад
Написали в вальв чтобы их демку в патруль отправили)) Там точно бан прилетит
W0nam
W0nam 10 дней назад
А я ведь говорил не надо ставить на нави)
W0nam
W0nam 10 дней назад
@vs om Ага. Лучше мне отдавайте, если лишние деньги:)
vs om
vs om 10 дней назад
ни на кого не надо ставить
Rain _Chanel F
Rain _Chanel F 10 дней назад
Самая важная информация на данный момент 5:27
Назар Коцур (NK)
Назар Коцур (NK) 10 дней назад
о привет
Good Luck
Good Luck 10 дней назад
На матч можно было поставить.
Владимир Быстров
Владимир Быстров 10 дней назад
Почему Сеня считает руфаера важным человеком в кс?
George Munteanu
George Munteanu 10 дней назад
Всем уже пох. Navi сами 322 оформили и начали гонять против Акумы чтоб не палится. Блэйд конечно же уверен на 400% о читерстве сидя в новой бэхе. Юмор вам в душу чуваки
Oleg Fosterov
Oleg Fosterov 10 дней назад
Старый тот еще интригант
Nikola Kovač
Nikola Kovač 10 дней назад
Неоднозначный Сеня, который не может определится, пытаешься усидеть на нескольких стульях, говоришь сначала одно/потом другое. Акума уже не знает как зацепиться за шанс чтобы не спалится, естественно никто не спалит их, есть клипы - малейшее подозрение, значит бан. Сенсей пытается как-то оправдаться лол, так глупо выглядит, полнейший кринж, я больше чем уверен что его слова даже никто не воспринимает, такой обманщик треш. Заврался по полной, думает что им ничего не будет. Жду их бан везде где только можно, и желательно навсегда, чтоб настолько зачернили карьеру, чтобы потом из этого говна не вылезли.
Илья Самцов
Илья Самцов 10 дней назад
Ради Эдварда, точно лайк :)
egor bondarik
egor bondarik 10 дней назад
нави и вп 322 делали пожизненый бан уродам слили акуме специально
Devilson Savage
Devilson Savage 9 дней назад
Не очень сложно сделать нужный счёт когда у тебя хороший аим и фулл инфа по карте. Я конечно понимаю что любая случайность может случиться, но сделать нужный счёт это вполне реально. Даже среди про игроков нет роботов, за исключением может быть пары игроков. Ничего нави и вп не сливали, они просто делали то, что им позволяли делать. Всё-таки в Акуме пацаны непростые играют
Nikola Kovač
Nikola Kovač 10 дней назад
Пусть банят нахуй их.
Kewofking
Kewofking 10 дней назад
Я делаю вдох так пахнет диор
Nikola Kovač
Nikola Kovač 10 дней назад
Да какие доказательства, клипов достаточно, людям не понравилось значит бан навсегда, без всяких проблем.
Marian Rast
Marian Rast 10 дней назад
В кс из-за демки банят) А тут просто целая история на отдельных игроков про 322. Влетели на турик всех розвалили без шансов поднялась шумиха в 0 слили 2 командам... Акума уже не отмоються никогда как раньше Хардлегион :)
SaFie
SaFie 10 дней назад
Главное,что у них читов нет.
SaFie
SaFie 10 дней назад
@vs om чел пишет,что док-в 0 о том,что они читеры. Но они читеры. Удачи.
vs om
vs om 10 дней назад
@SaFie я не об этом видео, а о ситуации с Акумой в общем, посмотри сколько инфы в ютубе о том что они с радаром бегали, , а так да радар не доказан нужно ждать пока они сами не обосрутся
SaFie
SaFie 10 дней назад
@vs om глупый, видео посмотри, так док-ва на подставные матчи, а не на читы.
SaFie
SaFie 10 дней назад
@vs om ты видео смотрел? Док-в,что они палили радар нет.
vs om
vs om 10 дней назад
Читерство (англ. cheat «мошенничать, обманывать») - практика получения нечестного преимущества в многопользовательских компьютерных играх внешними программами и нестандартным аппаратным обеспечением. Впоследствии термин перебрался на настольные[1] и азартные игры.
Leon De_Kristo
Leon De_Kristo 10 дней назад
Валв похер
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов 10 дней назад
Мне вот интересно. В обычном кс-е, есть ведь патруль. Когда Вак не банит, но на чувака куча жалоб, его может забанить патруль (сами игроки в кс) Почему это не работает на про сцене? Ведь все знают что Сенсей и Сергиз играли с телевизором. Это 100% факт. С технической точки зрения это нельзя доказать, но можно забанить патрулём. Раз обычных игроков так можно банить, то почему про игроков нельзя?
Anna Savina
Anna Savina 10 дней назад
Да , Сеня прав на 100% , и это полное отчаяние и понимание того что никто никого трогать не будет, так как тир 2-3 турики это огромная кормушка , где крутятся деньги не меньше чем в топ уровне КСа . Это пипец товарищи. Акума просто тупые что спалились, а то что они делают 50% команд, какая же гниль
iPhen
iPhen 7 дней назад
@EX1zzzT Прям точный счёт на обеих мапах лол ты серъзно? Точный счёт имеется виду 2 0 или 2 1 в общем по мапам. Если прям точный точный как ты гвооришь то я признаю что здесь слив, но пруфани тогда что имеется ввиду очки на мапе или мапах.
EX1zzzT
EX1zzzT 7 дней назад
@iPhen во-первых, он поставил не просто на победу над ВП, а на точный счёт(например, 16:8 и т.д.), откуда и берётся кэф 20-30, во-вторых, специально слить, когда у тебя есть какая-либо инфа(предположим, что она была, и подозрения верны) не так сложно, как ты думаешь, поэтому риска почти не было. Насчёт бабок: за первое место на турнире даётся 15.000$, поэтому даже если он поставил лишь 1.000$, то он уже получил больше... А если 5.000$-10.000$?
iPhen
iPhen 7 дней назад
@EX1zzzT На победу топ тимы над Акумой кэф 20-30 .чё?) Я в ставках не розбираюсь вообще, но звучит совсем неправдоподбно. Сливать игру, рисковать репутацией и баном, при том что с самого турика деньги тоже идут.Эти 20к ещё делить между кучей народу.Чел в принципе мог безпалева с фэйка поставить, а он вроде и не скрывал. Ради какихто десятков штук доляров на брата ещё есть резон, но не ради пары штук рисковать всей карьерой.
EX1zzzT
EX1zzzT 7 дней назад
@iPhen если он поставил штуку, то смысл сливать есть, причём какой) Ты думаешь у Акумы финансы огромные? Поставив 1к он бы получил плюс-минус 20-30к баксов
iPhen
iPhen 7 дней назад
@EX1zzzT ну размер это важный момент. если чел по фану поставил сто баксов или даже штуку то сливат ьради этого игру смысла никакого)
Тулеген Мендыгалиев
Это внатуре жесть
Ыыы Ыев
Ыыы Ыев 10 дней назад
Да невозможно доказать, что у них был доступ к GOTV. Пускай хотя бы за 322 забанят
Ыыы Ыев
Ыыы Ыев 5 дней назад
@pinQueen 322 это далеко не всегда, когда 2 команды договариваются о подставе. В 95% процентах случаев 322- это когда СЕО команды или сами игроки делают ставки на свои игры, что запрещено. Есть большая вероятность, что Акума играли с читом, чтобы побеждать Нави и ВП, чтобы ловить огромные коэффициенты, чтобы их СЕО поднимал огромные деньги. То, что их сео делал ставки уже подтверждено даже им(и он будет 100% забанен), а вот из-за плохой организации турнира узнать что-то об игроках акумы сложно, хотя более чем вероятно, что они замешаны в этом.
pinQueen
pinQueen 5 дней назад
Значит и Нави, и Вп забанят. Если 322
Ukupnik Best228
Ukupnik Best228 9 дней назад
@Ыыы Ыев А толку, попробуй доказать еще, а без доказательств валв и организаторы турниров действовать не могут, это же ключевая проблема
Master Leo
Master Leo 10 дней назад
@Ыыы Ыев Да я к тому что он пропи*делся еще день назад. Когда на это тему еще Петрик с Сеней спрашивали)
Ыыы Ыев
Ыыы Ыев 10 дней назад
Master Leo тебе в голову мысль не приходила, что он просто лжет?
Russian Thorin
Russian Thorin 10 дней назад
Все эти доказательства, пустое балабольство...ну нет никаких железобетонных доказательств того, что они читеры или 322. Так что, никто никого не забанят. Поэтому, можете успокоиться и забыть.
Максим Морев
Максим Морев 9 дней назад
@Haw1k как я понимаю, акума забирает очки у тех кто реально их достоин. Просто все так говорят проверим на Лане. А какого хуя эти команды должны быть на Лане? Вы защитники животных (ой акумы ) тоже все абсолютно недостаточно доказательств. Как по указкке повторяете одну фразу , не имея собственного мнения . Жду хвх с марлиан
Haw1k
Haw1k 9 дней назад
@Максим Морев чел мы говорим о фактах которые есть сейчас а не о тех которые будут в будущем на этот момент нету фактов за которые можно было бы их топить ,как я понял ты чист поворяешь за остальным у тебя нету своего мнения посмотри на факты и подумай головой
Devilson Savage
Devilson Savage 9 дней назад
Ты можешь слепо верить что они чисты и отрицать даже самые неопровержимые доказательства, а можешь включить голову и собрать пазл в единую картину. В течение нескольких недель мы посмотрим как никто и никого не забанит
Максим Морев
Максим Морев 10 дней назад
@Haw1k мы ничего не знаем . Там возможно не вскрыли ещё все доказательства.
Haw1k
Haw1k 10 дней назад
@Максим Морев но у хард легион были доказательства читерства а тут вообще нету ничего
Ralph Mayers
Ralph Mayers 10 дней назад
Из всего этого я понял одно:Валв как обычно похуй и на эту информацию,и на все остальное в принципе.Не понятно,как прямо так точно доказали все это,но если это реально правда-то понятное дело,что это верхушка айсберга.Раз такая пляска пошла-чего бы и не быть радару/готв без задержки?Типы мутные максимально с самого начала,поэтому вообще не удивлен.В бан их надо нахрен и все,и все будет нормально.
Estane
Estane 10 дней назад
все щас форсят ситуацию с акума ну все пизд;ц челам чтож крутились как могли, не все могут как симпл играть. я смог я сегодня 1 в 3 жестко затащил. сеня красавец кста
kiri4tv
kiri4tv 10 дней назад
Кто такой Исик?
Артур Сатлыков
Артур Сатлыков 10 дней назад
Это что-то типо комиссии по честной игре про игроков
Fr33
Fr33 10 дней назад
Это жеесть! Чтоо, ты чтоо?! Каак, да каак?!
Yuprase[GD]
Yuprase[GD] 9 дней назад
Симпол а ю сириус
Willy Wonka
Willy Wonka 9 дней назад
😄
Payne
Payne 10 дней назад
FIFA самая коррумпированная организация в мире если че)
Hiss
Hiss 10 дней назад
Доказать их читерство невозможно, если кто-нибудь говорить не начнет. Поэтому люди решили их за другое поймать. Правильная тактика, такие люди не должны играть
EX1zzzT
EX1zzzT 8 дней назад
@Артур Сатлыков напиши в поддержку Steam, патруль можно обжаловать, это же не VAC
Артур Сатлыков
Артур Сатлыков 8 дней назад
@EX1zzzT но почему они дают бан за честную игру? У меня прайм, неплохие скины, я что дурак с читами играть?
EX1zzzT
EX1zzzT 8 дней назад
@Артур Сатлыков в патруле тоже самое, чел. Недостаточно доказательств-это и читер по легиту тоже, а вот бан патрулём в 99% даётся рейджерам
vs om
vs om 10 дней назад
вот ответ к Акуме пришел пушной зверек
vs om
vs om 10 дней назад
@Артур Сатлыков rus.egamersworld.com/counterstrike/match/akuma-vs-hyenas-EJlOwz6E7
Ivan Katorzhevsky
Ivan Katorzhevsky 10 дней назад
Не знаю, уже устали от этой акумы, ничего не происходит, чуваки подготовились, что к ним теперь не подкопаться, срубили бабла и подняли себе актив на стримах. Вся эта шумиха идёт лишь им на пользу
JustTheFake
JustTheFake 10 дней назад
У ESIC нет прав проводить полное расследование, как они написали, будут проводить, если это запросят вольво
Bot Alex
Bot Alex 9 дней назад
Забавно выходит, что игроки условно палятся с радар хаком, но т.к. по этому вопросу нет доказательств, их пытаются забанить по другой натянутой причине
Далее
Ada Masalı 2. Bölüm 2. Fragman
1:00
Просмотров 1 млн
Gambit CS:GO Watches Their First Game
13:38
Просмотров 104 тыс.
Ada Masalı 2. Bölüm 2. Fragman
1:00
Просмотров 1 млн
ТУПЫЕ ЗУМЕРЫ
8:43
Просмотров 452 тыс.
Ada Masalı 2. Bölüm 2. Fragman
1:00
Просмотров 1 млн